Аудит сайта

Ваш сайт готов и пора задуматься о его продвижении. С чего начать?


Процедура SEO-аудита основана на детальном анализе содержимого вашего ресурса, его структуры, технических параметров в рамках соответствия тем критериям, которые составляют основу работы поисковых систем.


Как скульптор оценивает материал для своего творчества, видя лишнее и неправильное, так и всесторонний анализ вашего сайта вскрывает все ошибки и неточности, находя оптимальные решения по доработке вашего ресурса (аудит юзабилити сайта).

Как только Договор на продвижение вашего сайта оформлен, начинается первый этап работы, заключенный в понятие SEO-аудит. Сроки работы зависят от размеров и сложности сайта.

Обычная процедура занимает 14 дней. Для более объемных ресурсов возникает техническая необходимость проведения работ по аудиту в несколько этапов. По завершению процедуры аудита сайта клиенту предоставляется подробный отчет, включающий в себя 5 пунктов.

1. Обнаруженные проблемы по оформлению, структуре, страницам сайта. Юзабилити.

2. Одновременно с анализом ошибок и недочетов формируются рекомендации по их устранению, что позволит доработать сайт и сделать его более коммуникабельным как для поисковых систем, так и для пользователей.

3. Действия, направленные на более полную оптимизацию сайта под поисковые системы.

4. Даются исчерпывающие рекомендации по улучшению структуры сайта, оптимизации кода для поисковиков, грамотному ранжированию ссылок и настройке сервера.

5. Результаты аудита технических параметров состояния сайта.

6. Обзоры ошибок работы сервера, рекомендации по их устранению. Важные моменты использования файла robots.txt, как инструмента управления поисковыми роботами.

7. Рекомендуемые действия по увеличению коммерческой деятельности сайта.

8. Аудит качества проведения заявок для потенциальных покупателей, оптимизация системы контактов. Результаты анализа имеющихся бизнес-инструментов на сайте и рекомендации по их улучшению, которые позволят получить максимально возможное число клиентов на ваш ресурс.

9. Рекомендации по содержанию статей сайта.

10. По результатам анализа поисковых запросов составляются рекомендации по написанию наиболее выгодных тематических текстов нужной направленности, что позволит увеличить поток посетителей на ваш сайт и привлечь новых покупателей.